Customer Development
и продажи продукта
Кто я такой?
Почему надо делать кастдев?
Customer Development и фокус на быстрой и итеративной проверке гипотез — главные инструменты нахождения Product<>Market Fit

94%
стартапов умирают в течение 3 лет, и главная причина этого — отсутствие product<>market fit
менее 50%
тестируемых Amazon фич, реально запускаются после аб-тестов
только 50%
SaaS компаний проводят многовариантные A / B тестирования
9 из 10
Продуктовых гипотез не дают нужного результата для бизнеса. © Илья Красинский
Кому и зачем уметь делать Customer Development
Основателям стартапов
запустить процесс проверки гипотез, с помощью которого, вы со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ вероятность найдёте Product<>Market Fit.
Продакт–менеджерам
освоить главный инструмент, с помощью которого можно кратно лучше достигать нужных показателей в своих проектах, нарабатывать успешный трек-рекорд (=послужной список) и расти по карьере
Продуктовому дизайнеру
зная потребность клиента, контекст и ситуацию, создавать классные интерфейсы и, научившись быстро проверять прототипы и макеты на пользователях, выкатывать интерфейсы без ошибок
Customer Development
это как?
Кастдев — это про то, как малой ценой проверить реалистичность вашей бизнес-идеи.
Customer Development
книга
Роб Фицпатрик "Спроси маму"
Как продавать с помощью Customer Development?

Ищите проблему

Даете решение проблемы
Вопросы/ответы
Еще варианты тестирования гипотез
Вопросы
Спасибо
Made on
Tilda